Информация о проекте Optliner.by

Создание интернет магазинов, полная автоматизация от 120 р/мес.


Единая база товаров и поставщиков для интернет магазинов, полная автоматизация, работа со склада поставщика.



Как это работает:

1. Мы делаем вам интернет магазин с нуля или дорабатываем ваш магазин под нашу систему.

2. Подключаем вас к нашей базе данных, в которой собраны и постоянно обновляются цены, картинки, описания, остатки и т.п.

3. Делаем все необходимые настройки, чтоб магазин работал с максимальной автоматизацией без участия человека, настраиваем контекст и автоматические выгрузки на любые торговые площадки.

4. Обучаем вас работе.


Как это работает




Вам нужно будет только:

- Заниматься рекламой и продвижением своего магазина.

- Принимать заказы от клиентов и доставлять их.




Вкладывать деньги в товар и хранить товар у себя на складе не нужно, все отгрузки осуществляются со склада поставщика.

Схема работы:

1. Клиент делает заказ в интернет магазине.

2. Вы забираете заказ со склада поставщика.

3. Доставляете заказ клиенту.


Схема работы



Для тех, кто работает с onliner.by есть отдельный механизм работы, который позволяет не демпинговать и зарабатывать больше!

Работа через API, обновление цен и наличия хоть каждые 15 минут, гибкая система наценок.




Вопросы и ответы:

Что нужно для старта (7-15 заказов в день) ?

Нужно:

- 2 человека, 1-й принимает заказы, занимается сайтом и рекламой, 2-й на развозе.

- примерно 2 500$ и выше т.к. нужны деньги на рекламу, закупку товара и др.

- уделять минимум 10 часов в день работе.

- не терять ни одного заказа, если клиент позвонил и ничего не заказал, то проанализировать почему и не допускать этого в будущем.

- рекламировать и продвигать свой магазин.

- работать над тем, чтоб было много положительных отзывов на торговых площадках.



Сколько нужно вкладывать в рекламу?

- По нашим расчетам 1р. вложенный в рекламу приносит 3-4р. грязными.
Т.е. при затратах на рекламу в размере 2 000р., вы заработаете примерно 6 000-8 000р. грязными, для того чтоб посчитать прибыль, нужно из этой суммы вычесть затраты на рекламу, зарплату, налоги, аренду и т.п.



Если у нас уже есть интернет магазин, то как можно его привязать к вашей системе?

- Вариант 1. Мы делаем ссылку на прайс в формате YML. Вы настраиваете обработку этого прайса у себя на сайте. YML - это формат который позволяет передавать дерево каталога, картинки, описания цены и т.п.

- Вариант 2. Ваш интернет магазин мы заменим на свой магазин, сохранив ваш дизайн. В итоге будет визуально такой же дизайн, как и у вашего магазина просто на нашем движке.



Как происходит установка наценки на товары?

- Наценку вы устанавливаете сами, есть разные варианты наценок, в процентах, в фиксированной сумме, в зависимости от цены закупки, можно устанавливать наценку на отдельные прайсы и поставщиков.



Можем ли мы выбирать с каким поставщиком работать, а с каким нет?

- Да.



Если нам нужен поставщик, которого нет в вашем списке поставщиков, то как нам его загрузить?

- Загрузкой прайсов поставщиков занимаются наши сотрудники, вы просто говорите какой поставщик вам нужен, и мы его загружаем.



Если мы решили с вами работать, то как быстро будет готов магазин и можно будет приступить к работе?

- Если вам нужен магазин на торговой площадке (onliner.by, deal.by, shop.by, 1k.by и т.п.), то срок запуска 1 день. Если вам нужен полноценный интернет магазин, то срок запуска 1-2 недели.



У вас на сайте почти 300 000 товаров, можно ли на наш сайт и торговые площадки выгружать не все товары, а только определенные группы, например, «телефоны» и «ноутбуки»? Зависит ли от кол-ва товаров цена?

- Вы можете выгружать любые группы товара, цена от кол-ва товара не зависит.




Контакты:

Skype: optliner.by

Telegram: @optliner

e-mail: info@optliner.by


Доступ к информации ПЛАТНЫЙ.
Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь.
Пополните баланс и активируйте доступ в Личном кабинете.